В этом году на сборах приняли участие более 80 школьников из различных муниципальных районов Татарстана, включая Азнакаевский, Атнинский, Балтасинский, Бугульминский, Высокогорский, Дрожжановский, Мамадышский и Чистопольский, а также из крупных городов, таких как Казань и Набережные Челны.
Это замечательная возможность для учащихся не только углубить свои знания, но и обменяться опытом с ровесниками из разных уголков республики.
Занятия на сборах по русскому языку были сосредоточены на различных аспектах русского языка, включая грамматику, стилистику, морфемику и фонетику. Учащиеся получили возможность решать лингвистические задачи, анализировать языковые выражения и работать с текстами, используя текстоцентрический подход. Такой метод позволяет не только изучать язык, но и погружаться в культуру и традиции, что особенно важно для детей, обучающихся на родном языке.
Лекции по актуальным вопросам современной географии, решения сложных расчётных задач по физической и экономической географии, чтение графиков, картодиаграмм, диаграмм были прочитаны и разобраны в том числе и под руководством преподавательского состава кафедры Теории и методики географического и экологического образования ИУЭиФ КФУ.
Во время занятий по астрономии участники смогли не только углубить свои теоретические знания, но и получить практические навыки в решении задач различной степени сложности. Важно отметить, что подобные сборы способствуют не только подготовке к олимпиаде, но и формированию сообщества единомышленников, делящихся своими увлечениями и достижениями в области астрономии.
Преподавание осуществляется высококвалифицированными специалистами. Большая часть преподавателей, участвующих в сборе, являются членами жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ).
Кроме того, важно отметить, что такие сборы способствуют не только образовательному росту участников, но и их личностному развитию. Учащиеся смогут завести новые знакомства, обменяться опытом и мнениями, что в свою очередь способствует формированию сообщества единомышленников. Участие в подобных мероприятиях формирует у школьников уверенность в своих силах, развивает критическое мышление и творческий подход к решению задач.